+7 383 312-00-64   ⋅   Новосибирск

Обновление Коннектор.Клиента

3 апреля 2024

Мы обновили Коннектор.Клиент и завершим поддержку неактуальных версий до 1 мая 2024 года. Как проверить актуальность вашей версии и самостоятельно обновить коннектор, рассказываем в новости.

Чтобы продолжать использовать коннектор, следуйте инструкции:

  • проверьте версию коннектора в папке logs, файл Connector.Client.exe. Далее выберите Свойства → Подробно → Версия продукта;

  • если ваша версия ниже 2024.2.551, обновите коннектор;
  • для обновления скачайте актуальный файл в веб-интерфейсе Диадока. Для этого в разделе «Настройка» выберите «Скачать средство обновления Коннектор.Клиента».

  • скачается архив Connector.Client.IkarusUpdater.zip;
  • архив нужно распаковать и запустить файл Connector.Client.IkarusUpdater.exe. Именно этот файл обновит коннектор до актуальной версии.

Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в техподдержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50544-obnovlenie_konnektorklienta


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода