+7 383 312-00-64   ⋅   Новосибирск

Вносите изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП через Экстерн

16 июня 2023

Отправка заявлений об изменении сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП через сервис «Регистрация бизнеса» теперь доступна на всех тарифных планах Экстерна. 

Используйте в работе возможности сервиса «Регистрация бизнеса»* — вносите  изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП без визита в налоговую инспекцию — быстро и просто, прямо из привычного Экстерна. 

Формы, которые можно отправить из Экстерна в ФНС:

  • Р12003 — Уведомление о начале реорганизации
  • Р12016 — Регистрация в связи с реорганизацией ЮЛ
  • Р24001 — Изменение сведений об ИП
  • Р24002 — Изменение сведений о КФХ
  • Р13014 — Внесение изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы

Прямо в Экстерне можно заполнить документ об изменении сведений об ИП (Р24001), остальные формы из списка можно подготовить в программе ФНС «Подготовка документов для государственной регистрации».

Инструкция, как заполнить и отправить заявление в Экстерне

Как найти сервис «Регистрация бизнеса» 

Перейдите в раздел ФНС и найдите в меню пункт «Заявления в ЕГРЮЛ, ЕГРИП», выберите «Все заявления», «Создать новое» или «Загрузить из файла».

* Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифах для обслуживающих бухгалтерий, а также на тарифах «Общий+» и «Максимальный».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44076-vnosite_izmeneniya_v_egryul_i_egrip_cherez_ekstern


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.