+7 383 312-00-64   ⋅   Новосибирск

Особенности сотрудничества с самозанятыми: преимущества, риски, ответственность

15 августа 2022

Бесплатный вебинар 8 сентября, 12:00 Мск

Каждый день в России регистрируют около 8,5 тысяч самозанятых. Многие компании ищут исполнителей именно с таким статусом. На вебинаре расскажем об особенностях сотрудничества с самозанятыми и поможем защититься от штрафов. Разберем не только положения законодательства, но и примеры из практики судов.

На вебинаре расскажем

  • Почему юрлицам выгодно сотрудничать с самозанятыми
  • По каким признакам суд определяет подмену трудовых отношений и какой штраф грозит организации
  • Что предусмотреть в договоре с самозанятым 
  • Как проводить расчеты, требования законодательства
  • Как перейти на электронный обмен документами, если у самозанятого нет КЭП
  • Какие споры возникают между заказчиками и самозанятыми и как их избежать

Спикеры вебинара

Анастасия Дмитриева, юрист Контура, руководитель группы отдела договорной работы

Сергей Новосельцев, эксперт Контура по электронному документообороту с самозанятыми, менеджер проекта Контур.Сайн.

Зарегистрируйтесь и смотрите, когда удобно

Запись эфира будет доступна всем зарегистрированным участникам по ссылке вебинара. Регистрируйтесь и смотрите запись в любой момент.


Вебинар уже прошёл, но его запись вы можете посмотерть по ссылке.


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.