+7 383 312-00-64   ⋅   Новосибирск

Санкционные вызовы 2021 года. О чем говорили на конференции «Право.ру»

18 марта 2021

Не первый год крупнейшие российские предприятия вынуждены работать на международном рынке, учитывая санкционные ограничения. Какими могут быть последствия сотрудничества с санкционным клиентом? Как санкции влияют на российскую экономику? Эти и другие вопросы обсудили участники ежегодной конференции «Право.ру».

С докладами выступили представители органов государственной власти, руководители юридических фирм, в том числе международные юристы, сотрудники крупных российских предприятий, специалисты банков.

Вот что обсудили участники конференции:

  • как на практике работает санкционное законодательства (в том числе закон о санкционных спорах);
  • международное сотрудничество на фоне санкций;
  • как санкции влияют на российский бизнес;
  • требования регуляторов к санкционному комплаенсу.

Вопросы о том, как российскому бизнесу эффективно работать в условиях санкций и приспосабливаться к этим ограничениям, стали одними из главных в докладе эксперта Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ Светланы Кирлановой. Особое внимание эксперт уделила правилам построения системы санкционного комплаенса в организации.

Во время выступления Светлана Кирланова презентовала решение Контур.Призмы для автоматической проверки клиентов по санкционным 
спискам. Возможность решили внедрить в сервис из-за большого интереса со стороны пользователей.

Сначала в команде обсуждали возможности для интеграции с иностранными вендорами, однако, это оказалось дорого и малоэффективно. Поэтому мы решили создать свою систему по загрузке санкционных списков в сервис. Сейчас в Призме доступны 30 санкционных списков, которые закрывают основные потребности пользователей по проверке клиентов. Перечни постоянно обновляются, дополняются и верифицируется. А если будет обратная связь по добавлению списков, мы рассмотрим целесообразность этой доработки, — рассказала Светлана Кирланова.

Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.