+7 383 312-00-64   ⋅   Новосибирск

Какие местности удалены от сетей связи

2 июня 2017

Автономный режим означает, что касса с фискальным накопителем пробивает чеки, но может не передавать их по интернету в ФНС. А значит, такая касса не подключена к оператору фискальных данных. 

Применять контрольно-кассовую технику в автономном режиме разрешается юрлицам и ИП, которые работают в отдаленных от сетей связи местностях. Согласно приказу Министерства связи и массовых коммуникации РФ  от 05.12.2016 № 616 это местности, где проживает не более 10 тысяч человек.

На основе данного критерия по численности населения региональные власти должны подготовить списки местностей, удаленных от сетей связи. К 1 июня большинство регионов уже утвердило подобные перечни.  

Посмотреть перечень местностей, удаленных от сетей связи, можно в Справочной Контур.ОФД.

Пока не готовы списки по Тверской области, Крыму, Дагестану и Чечне. Если орган государственной власти не утвердит перечень местностей, удаленных от сетей связи, это значит,  что в данном субъекте РФ нет указанных местностей (письмо ФНС № ЕД-4-20/1435).

Напомним, что с 1 июля 2017 года все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты с клиентами, обязаны применять ККТ. При этом ККТ должна включать фискальный накопитель, быть подключена к интернету и оператору фискальных данных. Есть и те, кого не касаются требования 54-ФЗ или же для них действует отсрочка. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.


Другие новости

3 февраля

Начался активный период подготовки к годовой и квартальной отчетности. Все это накладывается на необходимость изучать законодательные изменения и адаптировать рабочие процессы. Рассказываем, кто помогает разобраться в новшествах

3 февраля

Теперь отправлять УПД в новом формате можно во всех интеграционных решениях — от модуля 1С до мобильного приложения

30 января

«Автосверка с ЕНС» — сервис, который автоматически предоставляет данные о ЕНС, помогает избежать задолженностей и блокировки расчетного счета. Рассказываем, как с его помощью упростить работу с налогами и контролировать платежи.

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.